Общее·кол-во· просмотров·страницы

среда, 5 мая 2010 г.

Интернет-общение или время на бренд

Любое общение создаёт мнение о человеке, т.е. формально - его бренд.

Влияние интернет- общения на формирование индивидуальности человека приобретает все большее значение.  Возможно навык выражения своей индивидуальности через бренд интернет-средствами становится все более  важным.

 __________________________________________________
Из своего 4 -х летнего опыта общения и ведения блогов  в сети, я вынесла ряд наблюдений:
1. Одни люди в интернет-общении дают, другие берут.
Не жалко времени на общение с человеком, которого вы цените и который ценит вас - эти контакты дают вдохновение, новые идеи и оптимизм действовать.
"Берущие" собеседники в общении бывают очень настойчивы и в ответ на отказ с ними общаться  - можете ожидать "мести". Таких контактов проще избегать. Сэкономите время и энергию.
Как Вы определяете к какой категории относиться Ваш собеседник?


2. Когда заводишь свой блог - хорошо заранее определить его цели и выбрать подходящую для болога платформу.
Платформа, на которой создан ваш блог играет более серьёзное значение, чем мне казалось ранее.
Поскольку блог, является отражением вашей личности, хорошо знать свои сильные стороны, предпочтения и свойственный вам стиль общения, для того, чтобы выбрать ту платформу, которая в большей степени позволяет вам реализовать ваши сильные качества.


3. Необходимо учесть уровень своей "общительности" и время, которое вы готовы выделить на переписку с читателями Вашего блога.


Н-р, если в вашей телефонной книге мало контактов - возможно Вы не так уж общительны и переписка с группой в 700 человек может показаться Вам делом утомительным.
___________________________________________________


"Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции".   Общаясь в интернете - вы создаете свой бренд, планировали вы это или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий