Общее·кол-во· просмотров·страницы

пятница, 16 октября 2009 г.

О блогах

Читая книгу "БЛОГ маркетинг" Джереми Райта, как обычно подчеркиваю созвучные мне мысли, а самое волнующее выписываю карандашом на поля книги.
Фраза : "Меня удивляет как много компаний просто врывается в блогосферу, чтобы сообщить все , что им приходит в голову" вызвала желание поделиться с читателями теми мыслями из книги, которые полностью подтверждаются моим 4-х летним опытом блоггинга.


Одна из таких мыслей " Типичный блогпост состои менее , чем из 100 слов".
Другая:"Блог — это инструмент, предназначенный для достижения какой-то определенной цели. Определить свою цель важно ДО создания трафика в блоге."
Автор книги предлагает определенную классификацию блогов.
"Среди блогов, так же как и среди людей нельзя выделить чистыет типы. Какими чертами наделить ваш собственный блог - решать вам. Главное - чтобы при этом ваш бизнес получал нечто ценное и вы преуспевали". 

В действительности платформа, на которой создан ваш блог играет более серьёзное значение, чем мне казалось ранее.
И выбор платформы зависит в значительной степени именно от того, какой именно блог Вы хотите создать.
Поскольку блог , является отражением вашей личности , хорошо знать свои сильные стороны, предпочтения и свойственный вам стиль сообщений , для того, чтобы выбрать ту платформу, которая в большей степени позволяет вам реализовать ваши сильные качества.

Классификация автора:

1. Блог - "парикмахер". Блог видного человека, всегда готового дать разумный совет. Как правило он всегда прав. Его кредо беспристрастность. У него обширные связи. Очень популярный блог.
2. Блог-"кузнец". Хорошо разбирается в своей отрасли, но мало интересуется окружающим миров. Его устраивает узкий круг людей. Кузнецы общаются с другими кузнецами , таким образом происходит обмен знаниями. В блогах такого типа хорошо устанавливать связи с другими профессионалами.
3. Блог- "мост" . Устанавливает связь между людьми и помогает людям наладить отношения. (мое примечание: для создания блога-"моста" важна возможность создания своих сообществ или групп , как на профессионалах. Не все блог хостинги соответствуют этому требованию)
4. Блог-"окно" . - рассказывает о том, что за окном происходит. Заглянув в блог, вы сможете узнать о жизни его автора или компании.
5. Блог- " указатель". Информационный блог. В нем нельзя узанать чье-либо мнение, но много коротких заметок, ссылок на блоги и сайты с более подробной информацией. Этот блог укажет вам направление.
6. Блог-"паб". Сюда заходят, чтобы весело провести время, спросить совет, поговорить, посмеяться. (на мой взгляд это соответствует формату "форума" ,н-р, как e1 у нас в Екатеринбурге. Этот формат тоже подразумевает формирование сообщества ). В пабе все равны, здесь господствую товарищеские взаимоотношения, никто не боится высказываться, все вопросы решаются в неформальной обстановке.
7. Блог -"газета" . Сообщает новости, публикует компетентные мнения и т.д. Блог-"газету" можно создать за счет того, что читатели сами будут обеспечивать его наполнение (контент).

Комментариев нет:

Отправить комментарий